ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 

Все покупатели программы Bon Sens изначально получают услугу "Техническая поддержка" бесплатно сроком до трех месяцев в зависимости от приобретаемой комплектации:

Основной модуль «Управление наружной рекламой» - 2 месяца 

Основной модуль «Управление полиграфией»  - 2 месяца 

Основной модуль «Управление широкоформатной печатью» - 1 месяц 

Основной модуль «Фрезер / Лазер / Каттер» - 1 месяц 

При покупке 3-х и более дополнительных модулей программы — предоставляется еще 1 (один) месяц технической поддержки бесплатно. 


Условия предоставления услуги «Техническая поддержка»?

Консультации до 40 минут в день

Консультации проводятся по электронной почте, через Skype, Viber, Whatsapp и посредством других средств связи. Во время консультаций при необходимости выполняется подключение к компьютеру пользователя с помощью программы удаленного управления. Количество обращений неограниченно, но не более 40 минут в день. Неиспользованное время в течение дня на следующие дни не переносится. Техническая поддержка активируется с момента первого обращения по использованию программы. Если Вам необходимо более 40 минут в день, воспользуйтесь индивидуальным тарифным планом. 

Срок рассмотрения вопросов — от 1-го до 3-х рабочих дней

В случае рассмотрения сложных технических вопросов срок рассмотрения заявок может быть увеличен. Любые доработки программы не входят в данную услугу и оплачиваются дополнительно после согласования технического задания и сроков исполнения.

По завершению 3-х месячного периода поддержку можно продлить 

На выбор предлагается три пакета продления услуги "Техническая поддержка" за дополнительную плату: 5 дней, 10 дней и 20 дней. Учитываются только фактические использованные дни проведения консультаций. В течение одного дня допускается одно или несколько обращений. Ответы на вопросы присылаются по электронной почте или даются в ходе консультации с использованием Skype, Viber, Whatsapp и других средств связи с возможным подключением к компьютеру пользователя с помощью программы удаленного управления. Общее время консультаций – не более 40 минут в день. Срок действия оплаченных пакетов – 6 месяцев.

Вне услуги «Техническая поддержка» можно обсудить следующие вопросы:

обсуждение покупки новых модулей, готовых решений и индивидуальных доработок программы


помощь по вопросам установки программы на компьютер


помощь по вопросам установки программы на компьютер


активация ключей программы


обсуждение вопросов, связанных с некорректной работой программы, кроме случаев связанных с ошибками пользователей, или не выполнением инструкции по работе с обновлением программы


Обратите внимание, в рамках услуги мы не выполняем установку платформы 1С и установку обновлений для программы Bon Sens. Установку платформы 1С Вам может выполнить Ваш системный администратор или компания, у которой Вы покупали платформу 1С. Для установки обновлений Bon Sens воспользуйтесь простой инструкцией по установке. Наши консультанты могут Вам помочь один раз установить обновление, и далее Вы сможете проводить установку обновлений самостоятельно.

ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ BON SENS 

Настройка и запуск такой программы требует системного подхода, времени и определённых знаний. И если вам самостоятельно трудно организовать процесс внедрения, то мы готовы Вам помочь.

Процесс внедрения объединяет в себе комплекс работ по настройке компьютерной программы под особенности бизнеса предприятия, обучение персонала работе в ней и дальнейшее сопровождение. Для настройки программы понадобится от одного до шести месяцев в зависимости от модификации, специфики деятельности предприятия и количества рабочих мест. Все работы проводятся дистанционно с использованием доступных средств связи.

Мы автоматически переносим в Bon Sens наработанную предприятием справочную информацию (складские остатки с перечнем материалов, база данных о клиентах, поставщиках и т.д.). После этого с учётом пожеланий настраиваем печатные формы основных рабочих документов (счёт покупателю, расходная накладная, акт выполненных работ, коммерческое предложение, заказ в производство и т.д.). Далее — заполняем необходимую для работы программы нормативно-справочную информацию.  

После того, как все справочники заполнены, приступаем к обучению персонала компании работе в программе. Обучение и практические занятия могут быть как групповыми, так и индивидуальными. По некоторым вопросам, например, расчёт стоимости заказов или регистрация и формирование заказа, проводится несколько занятий. После каждого занятия готовится видео, которое предоставляется для изучения заказчику. И так по всем должностям. 

После того, как все справочники заполнены, а персонал обучен, проводится пробный запуск, при котором выявляются все недочёты и ошибки в программе. После исправления и повторного тестирования программа готовится к рабочему запуску. В этот период заказчик имеет неограниченный доступ к консультациям по работе в программе. Кроме этого, специалистами Bon Sens проводится постоянная плановая диагностика рабочей программы на предмет ошибок и корректной работы в ней сотрудников со стороны заказчика. Все ошибки связанные с работой в программе фиксируются и по ним проводится дополнительное обучение.

Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально в зависимости от потребностей заказчика и масштабов компании. Свяжитесь с нами, чтобы уточнить детали.